PAINTER
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Четверг
16.05.2024
23:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 75
Показано материалов: 51-75
Страницы: « 1 2

Пьер Огюст Ренуар "Первый выезд"

"Первый выезд". 1875-1876 гг.
Холст, масло. 65х50 см.
Национальная галерея, Лондон.
величайшие шедевры | Просмотров: 642 | Добавил: painter | Дата: 07.07.2009 | Комментарии (0)

Пьер Огюст Ренуар "Портрет Виктора Шоке"

"Портрет Виктора Шоке". 1875 г.
Холст, масло. 46х37 см.
Музей искусств Фогга, Кэмбридж, Массачусетс.

Пьер Огюст Ренуар "Портрет Виктора Шоке"
"Портрет Виктора Шоке". 1876 г.
Холст, масло. 46х36 см.
Частное собрание, Винтертур.
величайшие шедевры | Просмотров: 694 | Добавил: painter | Дата: 07.07.2009 | Комментарии (0)

Пьер Огюст Ренуар "Ложа"

"Ложа". 1874 г.
Холст, масло. 80х64 см.
Галерея института Курто, Лондон.
величайшие шедевры | Просмотров: 1278 | Добавил: painter | Дата: 07.07.2009 | Комментарии (0)

Пьер Огюст Ренуар "Клод Моне, работающий в своем саду"

"Клод Моне, работающий в своем саду".
1873 г.
Музей д'Орсэ, Париж.
величайшие шедевры | Просмотров: 493 | Добавил: painter | Дата: 07.07.2009 | Комментарии (0)

Пьер Огюст Ренуар "Мадам Моне с сыном"

"Мадам Моне с сыном". 1874 г.
Холст, масло. 50х68.
Национальная галерея Вашингтон

Пьер Огюст Ренуар "Портрет жены Клода Моне на диване"
"Портрет жены Клода Моне на диване".
1872 г.

Холст, масло. 54х73 см.
Частное собрание. Лиссабон.
величайшие шедевры | Просмотров: 862 | Добавил: painter | Дата: 07.07.2009 | Комментарии (0)

Пьер Огюст Ренуар "Моне читает"

"Моне читает". 1872 г.
Холст, масло. 61х50 см.
Музей Мармоттен, Париж.
величайшие шедевры | Просмотров: 569 | Добавил: painter | Дата: 07.07.2009 | Комментарии (0)

Клод Моне "Лягушатник"
Клод Моне.
"Лягушатник". 1869 г.
Холст, масло. 74х100 см.
Метрополитен-музей, Нью-Йорк.


Пьер Огюст Ренуар "Лягушатник"
Пьер Огюст Ренуар.
"Лягушатник". 1869 г.
Национальный музей, Стокгольм.

Клод Моне "Купание в "Лягушатнике"
Клод Моне.
"Купание в "Лягушатнике". 1869
Масло на холсте с белым грунтом.

Пьер Огюст Ренуар "Лягушатник"
Пьер Огюст Ренуар
"Лягушатник", 1869 г.
Холст, масло. 59х80 см.
ГМИИ им. А.С.Пушкина, Москва.

величайшие шедевры | Просмотров: 1126 | Добавил: painter | Дата: 07.07.2009 | Комментарии (0)

Пьер Огюст Ренуар "Портрет А.Сислея с женой"

"Портрет А.Сислея с женой". 1868 г.
Холст, масло. 105х75.
Музей Вальраф-Рихард, Кельн.
величайшие шедевры | Просмотров: 532 | Добавил: painter | Дата: 07.07.2009 | Комментарии (0)

Пьер Огюст Ренуар "Портрет Базиля"

"Портрет Базиля". 1867 г.
Холст, масло. 105х73,5 см.
Музей д'Орсэ, Париж.
величайшие шедевры | Просмотров: 655 | Добавил: painter | Дата: 07.07.2009 | Комментарии (0)

Пьер Огюст Ренуар "Трактир матушки Антони"

"Трактир матушки Антони". 1866 г.
Холст, масло. 195х130.
Национальный музей, Стокгольм.
величайшие шедевры | Просмотров: 704 | Добавил: painter | Дата: 07.07.2009 | Комментарии (0)

Винсент Ван Гог "Звездная ночь"


"Звездная ночь". Июнь 1889 г.
Холст, масло. 73х92 см.
Музей современного искусства, Нью-Йорк.
величайшие шедевры | Просмотров: 1012 | Добавил: painter | Дата: 06.07.2009 | Комментарии (0)

.Винсент Ван Гог "Спальня художника в Арле"

"Спальня художника в Арле".
Октябрь 1888 г.
Холст, масло. 72х90 см.
Музей Ван Гога, Амстердам.
величайшие шедевры | Просмотров: 615 | Добавил: painter | Дата: 06.07.2009 | Комментарии (0)

Винсент Ван Гог "Ночное кафе"

"Ночное кафе". 1888 г.
Холст, масло. 70х89 см.
Художественная галерея Йельского университета.

величайшие шедевры | Просмотров: 576 | Добавил: painter | Дата: 06.07.2009 | Комментарии (0)

Винсент Ван Гог "Подсолнухи"

 

"Подсолнухи". Август 1888 г.
Холст, масло. 93х73 см.
Национальная галерея, Лондон.
величайшие шедевры | Просмотров: 1569 | Добавил: painter | Дата: 06.07.2009 | Комментарии (0)

Винсент Ван Гог "Портрет папаши Танги"

"Портрет папаши Танги". 1887-1888 гг.
Холст, масло. 92х75 см.
Музей Родена, Париж.
величайшие шедевры | Просмотров: 684 | Добавил: painter | Дата: 06.07.2009 | Комментарии (0)

Винсент Ван Гог "Едоки картофеля"

"Едоки картофеля". 1885
Холст, масло. 81,5х114,5 см.
Риксмюзеум Винсента Ван Гога, Амстердам.
величайшие шедевры | Просмотров: 934 | Добавил: painter | Дата: 06.07.2009 | Комментарии (0)

   Ни в одной другой картине Леонардо глубина и дымка атмосферы («сфумато») не переданы с таким совершенством, как в «Моне Лизе». Эта воздушная перспектива, вероятно, лучшая по исполнению. «Мона Лиза» получила всемирную славу не только из-за качества работы Леонардо, которая впечатляет и художественных любителей и профессионалов. Картина изучалась историками и копировалась живописцами, но она бы долго оставалась известной только для знатоков искусства, если бы не её исключительная история. В 1911 году «Мона Лиза» была похищена и лишь три года спустя, благодаря случайным стечениям обстоятельств, возвращена музею. На протяжении этого времени «Мона Лиза» не сходила с обложек газет и журналов всего мира. Поэтому неудивительно, что «Мону Лизу» копировали чаще всех других картин. Картина  стала объектом поклонения как шедевр мировой классики.
величайшие шедевры | Просмотров: 1307 | Добавил: painter | Дата: 29.05.2009 | Комментарии (0)

К началу XX века каталог произведений Рембрандта насчитывал более тысячи единиц. Сколько их осталось после открытий в рамках исследовательского проекта "Рембрандта"? Около шестисот - научные данные неоспоримы. Проблема аутентичности - одна из самых важных в анализе полотен Рембрандта, и именно эта проблема была в центре внимания исследовательского проекта, метод, цели, историю и основные результаты которого объясняют сами его участники...
статьи о художниках | Просмотров: 929 | Добавил: painter | Дата: 23.03.2009 | Комментарии (0)

Есть ли какая-то связь между изображениями Рембрандта? Один и тот же ли это человек на протяжении лет? На эти вопросы пробует дать ответ Жозеф Хеллер в своем романе, где главный герой - сам голландский художник. Главный герой романа, Рембрандт в лучах своей славы, получает «божественный» заказ, который вводит его в конфликт с натурщиками и заказчиками и даже с самим философом, которого он стремится запечатлеть - Аристотелем... Ниже приведены отрывки из романа, главный герой которого - Рембрандт.
статьи о художниках | Просмотров: 636 | Добавил: painter | Дата: 23.03.2009 | Комментарии (0)

"Исключительное внимание Рембрандта к библейским сюжетам - сто шестьдесят полотен, восемьдесят офортов и более шести сотен рисунков и набросков - послужило объектом многих предположений и гипотез. Для одних художник был своего рода исключительным явлением в Голландии, в стране, где победил протестантизм. Для других (Халлевуд), напротив, это внимание предопределено основными теологическими догмами протестантства, для третьих (Брауна и Тюмпеля), его библейские образы восходят к иконографической традиции XIV века и служат тем же просветительским целям.
статьи о художниках | Просмотров: 553 | Добавил: painter | Дата: 23.03.2009 | Комментарии (0)

"В действительности вся Голландия породила Рембрандта, и иначе быть не могло. Дабы природные зачатки попали в плодоносную среду и произросли, необходим момент воодушевления, период потрясения, активности для нескольких поколений, хотя бы для двух. И ни в одной стране мира история и природа не предопределили бы с большей однозначностью художественное восприятие жизни. И, чтобы там ни говорили, Рембрандт этого не избежал, и надо это учитывать. И то, что тысяча голландских художников брали в качестве сюжетов своих полотен, Рембрандт воспринял как элемент своих видений.
статьи о художниках | Просмотров: 616 | Добавил: painter | Дата: 23.03.2009 | Комментарии (0)

"Отчаянная доброта. Я употребляю это выражение как отправную точку. Его последний портрет, кажется, говорит «У меня такие способности, что даже дикие звери, и те понимают мою доброту». Соображения морали побуждали его к поиску украшательств собственной души, сама его деятельность логично привела к тому, что он пришел к самому себе. Возможно, это практически единственный случай в истории искусства, когда художник позирует самому себе перед зеркалом с каким-то нарциссическим исступлением, оставляя нам, помимо своего творчества и параллельно ему, серию автопортретов, по которым мы можем проследить как эволюцию его метода, так и влияние этой самой эволюции на человека, на него самого.
статьи о художниках | Просмотров: 747 | Добавил: painter | Дата: 23.03.2009 | Комментарии (0)

"Я постараюсь дать то, что давно бы следовало: побольше критики и поменьше мудреных толкований. Оставлю без рассмотрения загадки сюжета, чтобы тем более тщательно изучить самую картину, написанную человеком, который редко ошибался.
статьи о художниках | Просмотров: 868 | Добавил: painter | Дата: 23.03.2009 | Комментарии (0)

"Это великая дата в истории искусства; когда живопись перестает играть декоративную или репрезентативную функцию и устремляет на реальность свой собственный взгляд, формируя сокровищницу приемов и фраз, линий и цветов, посредством которых созданные образы, цепляясь друг за друга, приобретают значение. Голландский мастер больше не простой исполнитель заказа, воли клиента, который предписывает заранее средства достижения цели и саму цель, но глаз, который выбирает и схватывает, зерцало, которое отображает, и все, что он делает - продукт его мысли, его способности видения. Все фигуры, что предстают перед нами, - из Зазеркалья, отраженные в глазах мастера. Градация теней, расположение вокруг центрального фокуса, размывание или уточнение детали, корреспондирующее со стремлением ослабить или сконцентрировать внимание. Светоносное пятно, все организующее посредством себя самого и заставляющее все вокруг себя то сверкать, то тускнеть, отблески и отголоски, отражающие пустоту или чистоту, особая тишина, обволакивающая предмет, завладевая нашим взглядом, - все это выдумано не Рембрандтом и не им одним использовано.
статьи о художниках | Просмотров: 528 | Добавил: painter | Дата: 23.03.2009 | Комментарии (0)

"Хотя и необходимо отдавать себе отчет во всех отдельных частях фигуры, чтобы не отклониться от всех пропорций, которые могут быть скрыты одеждой, я все же не могу одобрить этого крайнего метода, которому он сам, судя по всем дошедшим до нас этюдам, всегда в точности следовал. Я вполне уверен, что если бы Рембрандт принуждал себя работать, таким образом, у него не было бы никакой мимической выразительности, ни этой силы эффектов, которые придают его сценам характер жизненной правды. Быть может, когда-нибудь сделают открытие, что Рембрандт несравненно более великий живописец, нежели Рафаэль. Эти кощунственные слова, способные заставить подняться дыбом волосы на головах всех господ академической школы, я пишу, окончательно не устанавливая своей собственной точки зрения, но с годами я все больше прихожу к заключению, что, правда - это самое прекрасное и самое редкое на свете. Рембрандт, если хотите, совершенно лишен возвышенности Рафаэля. Возможно, что эта возвышенность, которая чувствуется у Рафаэля в его линиях, в величавости каждой из его фигур, лежит у Рембрандта в таинственной концепции сюжета, в глубокой наивности выражения и жестов. И хотя позволительно отдать предпочтение величавому пафосу Рафаэля, отвечающему, быть может, грандиозности известных сюжетов, все же допустимо утверждать, не боясь нападок людей со вкусом, - говорю я о подлинном и искреннем вкусе, - что великий голландец был в гораздо большей степени прирожденным живописцем, чем прилежный ученик Перуджино."
статьи о художниках | Просмотров: 774 | Добавил: painter | Дата: 23.03.2009 | Комментарии (0)

1-50 51-75
Форма входа
Категории раздела
статьи о художниках [9]
величайшие шедевры [66]
Поиск
Наш опрос
как вам наш сайт?
Всего ответов: 132
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz